Размер шрифта Цветовая схема Изображения

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №630
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



Библиотека

Люди перестают мыслить,когда перестают читать

Д. Дидро

Режим работы библиотеки

Библитека начальной школы (каб. №207) Библиотека основной школы (каб. №315)

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

10.00 - 16.00

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

10.00 - 16.00
Последняя пятница месяца санитарный день Последний вторник месяца санитарный день
Суббота, воскресенье выходной Суббота, воскресенье выходной

Библиотекарь:

Туранкова Елена Владимировна

Заведующий библиотекой:

Копица Виктория Юрьевна

Основные направления деятельности школьной библиотеки

  • Образовательная – поддержка и обеспечение образовательных целей, сформированных в концепции школы и школьной программе.
  • Информационная – предоставление возможности использования информации вне зависимости от ее вида, формата и носителя.
  • Культурная и просветительская – организация мероприятий, воспитывающих культурное, социальное и национальное самосознание, творческую, гуманную личность, содействующих эстетическому и эмоциональному развитию учащихся.

 

Количественный состав фонда на 10.01.2012 составляет 40780 экземпляров, из них:

  • основной фонд (включает в себя художественную, научно-популярную, методическую, справочную литературу) – 5025 экз.
  • учебный фонд – 34994 экз.
  • аудиовизуальных материалов – 29 экз.
  • периодические издания – 760 экз.

В 2018 году подписка на журналы составила 11 экз.

В читальном зале библиотеки основной школы для учащихся и учителей оборудовано 7 компьютерных мест с подключением к сети Интернет и медиатека Виртуального Русского музея.

 

Локальные акты, регламентирующие работу библиотеки

Положение о библиотеке
Правила пользования библиотекой
Положение порядке предоставления в пользование обучающимся, осваивающим учебные предметы в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, учебников, учебных пособий, а также учебно-методических материалов, порядке пользования учебниками, учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, порядке работы с ними, а также порядке организации работы по сохранению библиотечного фонда учебной литературы