вакансии директор школы спб

вакансии директор школы спб

вакансии директор школы спб
Скульптуры

 Личность ребенка – это целостная психологическая структура, которая формируется в процессе жизни человека на основе  общественных форм сознания и поведения. Развитие ребенка и формирование личности его возможно только в общении со взрослыми и происходит в процессе ведущей деятельности – обучении. При наличии специально организованных условий дети обладают возможностью к развитию. Развитие обусловлено и определяется обучением, воспитанием, общением и зависит от особенностей организации  учебно-воспитательного процесса в С(К)ОШ VШ вида. В связи с этим, на первый план выступают следующие задачи по формированию личности ребенка: Оказывать помощь ребенку в преодолении социально-педагогические трудностей,  возникшего кризиса в развитии. Корректировать отклонения, имеющиеся в развитии и поведении. Создать положительную «Я-концепцию», снять «синдром неудачника». Укреплять положительные нравственные начала личности ребенка. Помочь адаптироваться в коллективе сверстников, включаться в социальные и внутри — коллективные отношения. Создать благоприятный психологический климат при наличии продуктивного общения ребенка и взрослого, обучающегося и сверстников. Учитывать возрастные, умственные, психофизические особенности; Социальная реабилитация: восстановить отношения со средой. Организация обучения и воспитания  умственно отсталых детей     строится на следующие принципах: воспитывающая и развивающая направленность обучения; научность и доступность обучения: систематичность и последовательность; связь обучения с жизнью: принцип коррекции в обучении: принцип наглядности: сознательность и активность учащихся: индивидуальный и дифференцированный подход: прочность знаний, умений и навыков.












Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.

H1: Lorem ipsum dolor sit amet

H2: Lorem ipsum dolor sit amet

H3: Lorem ipsum dolor sit amet

H4: Lorem ipsum dolor sit amet

H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet

UNORDERED LIST

  • Unordered list test
  • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Unordered list test
    • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Yet another element in the list
    • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
  • Yet another element in the list
  • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.

ORDERED LIST

  1. Ordered list test
    1. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
  2. Another list element
  3. Yet another element in the list

TABLES

Caption
Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
Use the th tag to create the header which will display in bold
The tr tag creates the row The td tag creates individual cells for each row
You should always use the closing tags You can use a variety of XHTML tags inside the cell
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead The colspan attribute allows you span more than one cell