школы курсов спб

школы курсов спб

школы курсов спб
Важнейшие задачи

Неоднородность нарушений умственного и психофизического развития требует от педагогического коллектива использования дифференцированного и индивидуального подхода к процессу обучения и воспитания учащихся. 22 учащихся обучаются на дому по индивидуальным программам, базирующимся на утвержденных программах для всех категорий учащихся школы,  планирование учебно-воспитательной работы осуществляется также с учетом умственных и психофизических возможностей каждого из них. Функционируют 3,5 группы продленного дня. В школе открыт специальный класс для детей с тяжелой степенью умственной отсталости и сложным дефектом, и подготовительный класс, в который приняты дети с недостаточным уровнем подготовленности к обучению. Приоритетными направлениями работы с детьми данной категории являются: - укрепление и охрана здоровья; - уточнение диагноза и определение адекватных форм образовательной и лечебной работы; - формирование и развитие продуктивных видов деятельности, социальных и трудовых навыков, коммуникативных умений; - расширение социальных контактов; - формирование на доступном уровне простейших навыков чтения, письма, счета. Для этих детей организован охранительный режим пребывания в соответствии с санитарными правилами и нормами. Длительность уроков в 0,1 и специальном классах – 35 минут, после второго урока проводятся динамические паузы, длительностью 20 мин. Во время уроков учителями предусмотрена смена видов деятельности, проведение физминуток и релаксационных пауз. Созданы комфортные и благоприятные условия пребывания детей в школе: классы, кабинеты, мастерские, актовый и гимнастический зал эстетично оформлены, оснащены необходимым оборудованием и инвентарем, учебными и методическими пособиями. VI . Организация учебно-воспитательного процесса.  В соответствии с Федеральным компонентом базисного плана для детей с умственной отсталостью в школе предусматривается 9-летний срок обучения, как наиболее оптимальный для получения ими знаний по общеобразовательной подготовке, навыков трудовой и социальной адаптации, необходимых для успешной реабилитации и интеграции после окончания школы в общество.












Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.

H1: Lorem ipsum dolor sit amet

H2: Lorem ipsum dolor sit amet

H3: Lorem ipsum dolor sit amet

H4: Lorem ipsum dolor sit amet

H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet

UNORDERED LIST

  • Unordered list test
  • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Unordered list test
    • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Yet another element in the list
    • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
  • Yet another element in the list
  • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.

ORDERED LIST

  1. Ordered list test
    1. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
  2. Another list element
  3. Yet another element in the list

TABLES

Caption
Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
Use the th tag to create the header which will display in bold
The tr tag creates the row The td tag creates individual cells for each row
You should always use the closing tags You can use a variety of XHTML tags inside the cell
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead The colspan attribute allows you span more than one cell